Evgeniys
Я не злой, я агрессивно настроенный
Я вообще в шоке: может кто помнит работу, которую я описывал в компании Zone-x??
Ну так или иначе, но щас зарплата за мою должность повысилась до 20 тысяч в месяц. Студенты вообще зажрались: мне этих денег хватило б на месяц гулянок и удовольствий, а студентам не нравится то, что мол платят мало. Да за такую пустяковую работу... Блин! Если б не инст - пошёл бы опять туда работать!!!
Реально: работа в 12 минутах ходьбы от метро, работать легко, коллектив потрясный, можно брать любую литературу )для учёбы в инсте в частности), которая в магазах обычно стоит от 500 р. за книгу!
Писец как хочется забить на инст и уйти туда на практику. К тому же щас много рабочих место, а это новые люди, что тоже круто!!=)

@темы: Личное, Жизненное, Мысли вслух, Отношения, Я