Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Анекдоты (список заголовков)
22:25 

ремонт компа

Я не злой, я агрессивно настроенный
Нужно было починить комп одному одному знакомому: у того после сглючил комп, он переустановил винду, после чего винда не прогружалась.
Начну с самого начала:
Апрель 2011 - Прихожу к нему. Стучусь в дверь, звоню в звонок. Молчок. Повторяю попытку. Молчок. *В 3,14зду* Разворачиваюсь ухожу.
Июль 2011 - Прихожу к нему. Он караулит перед дверью.
-Показывай пациента.
Он указывает мне на вскрытый системный блок.
-А где провода все? Как мне его диагностировать?
-А щас.
Сижу у него полчаса, в соседней комнате нахожу провода. Но оказывается, что у него нет переходника на радионовскую видеокарту.
Август 2011 - Он приходит ко мне с системным блоком. Проверяю все соединения внутри, чтоб были вплотную.
Включаю - работает. Смотрю на него:
-А ты на кого идёшь учиться то?
-На программиста.

@настроение: Это не жизнь, а какой-то тупой анекдот

@темы: Анекдоты, Бред, Веселое, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Негатив, Отношения, Позитив, Я

19:15 

НовАсти

Я не злой, я агрессивно настроенный
Медведев решил сделать перестановку в правительстве и сразу отжог:
"... И начальник Гос. Нарко. Контроля теперь будет начальником Рос. Абарон. Поставка..."
Блин, я угараю над нашим правительством.
Особенно момент понравился, когда сидят Путин и Медведев на параде в честь 9-ого МАЯ. Ну честное слово: герб. Одна голова двуглавой птицы смотрит в одну сторону, другая в другую...:)

@музыка: Disturbed - Inside the Fire

@темы: Анекдоты, Бред, Веселое, Жизненное, Мысли вслух, Отношения, Философия, Я

22:28 

Сарказм из меня просто фантанами течёт..=)

Я не злой, я агрессивно настроенный
XXX): николаич сказал что те кто сёня не пришёл и завтра не придут то тех на дискач не пустят
XXX): =)))
XXX): тебя не пустят
XXX): =)
EvGenius : Мляя...*пошёл резать вены*
EvGenius : =)

@темы: Стёб, Приколы, Негатив, Мысли вслух, Личное, Жизненное, Веселое, Бред, Анекдоты

Мой мир, моя жизнь...

главная